Рубрики
  • На правах рекламы:
  • Мицубиси аутлендер замена масла в вариаторе замена

    Remus (Австрия) основана в 1990 году. Является лидером мировых продаж глушителей. В настоящее время cамая марка в мире.

    Фирма мицубиси аутлендер замен масла в вариаторе следит за автомобильным рынком мира. В ассортименте ее продукции есть глушители как на серийные автомобили, так и на редкие экземпляры, что неудивительно, так как владельцы и тех и других не прочь иметь на своем автомобиле красивый солидный глушитель. Мицубиси аутлендер замен масла в вариаторе главное в спортивном глушителе? Увеличение мощности, которое он дает?

    Изменившийся звук? Или внешний вид? Да, конечно, все это важно. Но самое главное грамотная мицубиси аутлендер масла в вариаторе. И лучше, чем кто бы то ни было, это знает инженер Отто Креш директор и основатель фирмы Remus.В паре километров от австрийской деревушки Барнбах, где в 1990 году Отто Креш вместе с женой Анжеликой заложили свое предприятие, находится другая фирма, выпускающая спортивные глушители, Sebring.

    И то, что Барнбах стал чуть ли не мировым центром производства выхлопных систем, отнюдь не случайность. Да и отношения между двумя компаниями, работающими в одной отрасли, до недавнего времени едва ли можно было назвать добрососедскими. А дело все в том, что до того, как построить свой собственный завод, Отто Креш был одним из ведущих специалистов фирмы Sebring и, уходя, по слухам, захватил с собой немало ценной информации.

    Так это или нет мы, скорее всего, никогда не узнаем. Важно другое за лет ему удалось Remus всемирно известной маркой и обойти Sebring, существующий схема замены ремня грм чери фора с 1963 года, по всем показателям. Как, впрочем, и десятки других конкурирующих компаний: по объему производства и мицубиси аутлендер замены масла в вариаторе спортивных глушителей Remus сегодня занимает первое место в мире! Эмблема в виде головы волка и звучное имя Remus, Крешем из легенды о капитолийской волчице и основателях Рима Ромуле и Реме, впервые появились на франкфуртской выставке в сентябре 1990 года. Это был чистой масла замены в аутлендер вариаторе мицубиси блеф: на стенде еще не существовавшей фирмы согласились поработать друзья и родственники, а все представленные образцы глушителей были прототипами.

    Однако рынок клюнул на новую, ярко представленную марку. И из Германии Отто Креш вернулся, имея в портфеле контракт на первые пять тысяч глушителей. Тот, первый, заказ пришлось размещать на трех разных предприятиях мицубиси аутлендер замен масла в вариаторе кроме Отто и его жены в фирме тогда работало трое сотрудников. Но уже через месяц началось строительство собственного , и вскоре на окраине Барнбаха выросло современное серое здание с уже знакомой нам эмблемой на фасаде.Дальнейшая история мицубиси аутлендер замены масла в вариаторе Remus на пример из учебника по управлению малым бизнесом.

    Через полгода штат насчитывал уже 40 человек. Готовность исполнить любые пожелания клиента и выгодные цены позволили наладить отношения с крупными компаниями, такими, как Irmscher и AMG. В 1994 году на Отто Креша и его семейство трудилось мицубиси аутлендер замене масла в вариаторе 120 работников, и в этом же году Remus, первым из европейских производителей спортивных глушителей, получил сертификат качества ISO 9001. Remus это свыше 500 сотрудников, работающих на двух производственных площадках: в дополнение к первому зданию, которое несколько раз расширяли, был построен еще один цех, производящий только мотоциклетные трубы. Продукция австрийской фирмы поставляется в 30 стран мира, причем не только в Европу, где тюнинговые глушители традиционно пользуются спросом, но и в , Австралию и страны ЮгоВосточной Азии. Главное же то, что имя Remus за какието несколько лет приобрело небывалую известность!Так в секрет успеха предприятия Отто Креша?

    Быть может, причину популярности марки Remus удастся обнаружить в цехах или исследовательских лабораториях?Изнутри завод оказался похожим на любое другое механическое производство. Характерный запах электросварки и машинного масла, металлорежущие станки, штампы, длинные стеллажи с трубами, листовой стали…Очень строго налажена система контроля качества. Каждому типу глушителей из тех, что производятся в данный момент, соответствует эталонный кондуктор, на котором производится выборочный контроль геометрических параметров. , кому приходилось подгонять по месту неаккуратно изготовленный глушитель, поймет, насколько это важно.Интересно работают компьютеризованные гибочные станки.

    Согласно программе, они автоматически придают трубе заданную замену вариаторе мицубиси аутлендер в масла, а после обрезают ее под нужный размер. Вся операция занимает дветри секунды. Другой станокавтомат методом электроэрозии вырезает из листа металла изделия любой сложности, например, внутренние перегородки глушителей.

    Очередностью выполнения , конечно же, ведает компьютер, расход металла, но так и кажется, будто в свободное от «основной» работы время станок развлекается, вырезая эмблемы Remus, которые потом украсят наконечники выхлопных труб. И все же, обследовав весь завод от склада комплектующих до участка упаковки готовой продукции, я так и не увидел ничего особенного! Если честно, создалось даже впечатление, что весь технологический потенциал направлен в первую очередь на то, чтобы сделать глушители более красивыми. Для этого производятся десятки различных наконечников, изобретаются способы декорации: хромирование, анодирование, покрытие «под карбон»…

    Но не пора ли пройти в святая святых фирмы Remus исследовательские и испытательные лаборатории? И я попадаю в небольшой светлый бокс. Посередине на беговых барабанах стоит мощный мотоцикл с Remus, рядом с ним на таком же Volkswagen Golf.

    Здесь проводят доводочные испытания снимают характеристики моторов с различными типами глушителей. На вопрос о том, какой прирост мощности дает установка глушителя Remus, оператор стенда отвечает заученной фразой: » процентов в мицубиси аутлендер замены масла в вариаторе от модели». А по поводу того, что тест «десятки» и Peugeot 206 c глушителями Remus (опубликованный в АР № 18, 1999) не выявил существенного улучшения характеристик, мне сказали, что мы, наверное, проводили измерения с только что установленными глушителями. А максимальный результат (и, кстати, настоящий ) появляются только после того, как глушитель непрерывно поработает на автомобиле несколько часов.

    За это время начинка глушителя из стальной проволокипутанки и минеральной ваты продуется, даст температурную «мицубиси аутлендер замену масла в вариаторе» и только после этого можно проводить замеры. Я тогда согласился, а после вспомнил, что на самомто деле мы проводили замеры отнюдь не сразу после мицубиси аутлендер замены масла в вариаторе труб… Впрочем, выявить трехпроцентный прирост мощности замерами динамики и максимальной мицубиси аутлендер замены масла в вариаторе в любом случае очень трудно если вообще возможно.Признаться, я рассказа о компьютерном проектировании новых типов глушителей, сложных газодинамических процессах, акустических исследованиях.

    Однако все оказалось куда прозаичнее. «Да нет, улыбнулся инженер исследовательского отдела Роланд Допона. На компьютере эффект от глушителя рассчитать невозможно. Мы разрабатываем новые модели так.

    В соответствии с основными параметрами двигателя изготавливаем несколько вариантов, затем каждый из них ставим на экспериментальный автомобиль или мотоцикл, и тот, что покажет лучшие результаты, запускаем в серийное производство». Вот так, и никаких компьютерных чудес.А вечером был устроен грандиозный прием по поводу юбилея фирмы. В маленьком Барнбахе нашлось единственное здание, вместить такое количество гостей, это местный спортивный комплекс, база гандбольной команды HSG Remus. Команда кстати, ставшая Австрии прошлого года, присутствовала на приеме в полном составе.

    Как и знаменитый жокей Мартин Бауэр (который всем своим почему не работает спидометр на уаз 3909 инжектор лошадям неизменно дает имена со словом Remus), как и спонсируемый фирмой лыжник Харри обладатель мирового рекорда в скоростном спуске (247 км/ч). Но главными героями были, конечно же, гонщики. Один за другим они поднимались для торжественного представления. Чемпион мира в гонках GT Карл Вендлингер, заводской пилот команды Skoda в чемпионате мира по Армин Шварц, знаменитый немецкий раллист Раймунд Баумшлагер, чемпион Австрии по ралли Рафаэль Шперер, и далее, и далее, и далее… Оказалось, что буквально в каждом гоночном классе Remus спонсирует того или иного пилота или команду.

    От Формулы1 до картинга, от супербайков до мотокросса и спидвея. На сцену один за поднимались десятки спортсменов: вначале признанные мастера, за ними юные таланты…Конечно, Remus расходует свой рекламный бюджет не только на спонсорство. Рекламные кампании австрийской фирмы в прессе и на телевидении несколько раз удостаивались призов на профессиональных конкурсах производителей рекламы.

    Есть даже Remus Boutique коллекция фирменной спортивной одежды и аксессуаров, которая через дилеров мицубиси аутлендер замены масла в вариаторе.И все же секрет Отто Креша именно в спортивном маркетинге. Как преуспеть на рынке, где конкурируют мицубиси аутлендер замены масла в вариаторе фирм, производящих однотипную аутлендер замену вариаторе в масла мицубиси? Причем качество у всех на достаточно высоком уровне, а конструктивные изменения ограничены нормами шума и токсичности. Он нашел способ: бесплатно приложить к каждому проданному глушителю мицубиси аутлендер замену масла в того гоночного мира, к которому так тянется покупатель.

    Самым удачным его ходом был, конечно, долгосрочный контракт с Дэмоном Хиллом, который надолго стал лицом фирмы Remus в Формуле1. Но Дэмон ушел из гонок, и хотя он попрежнему частенько появляется на людях в фирменной черной бейсболке, было ясно, что у него должен появиться преемник.И вот, когда я уже вернулся в Москву, имя преемника было названо. Фирма Remus объявила о заключении трехлетнего спонсорского контракта с Жаком Вильневом!

    Как знать, быть может, эмблема в виде головы волка поможет канадцу во второй раз стать чемпионом мира ведь до сих пор инженер Отто Креш в своем выборе, как правило, не ошибался.

    17 комментариев: Мицубиси аутлендер замена масла в вариаторе

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Это не спам.

    Ноябрь 2014
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Copyright © 2013. All Rights Reserved.

    З
    а
    к
    р
    ы
    т
    ь