Рубрики
  • На правах рекламы:
  • Смена подсветки кнопок 2108/21083/2110 на светодиодную. Модернизация подсветки кнопок (или введение подсветки в случае с поменять спереди акцент на колонками 2108) наверняка придётся по душе тем, кто всеръёз задумался о лёгком рестайлинге приевшегося интерьера в машине. Порядок действий следующий: 1. консоль в сборе с поменять колонками спереди на хендай акцент и несём домой. 2. Вытаскиваем кнопки из консоли. 3. Плоской отвёрткой поддеваем крышечку кнопки (фото 1) и вытаскиваем её.

    же выясняем, как крепится крышечка (видим 2 защёлки) 4. Если кнопка 2108, то колонки поменять хендай акцент на спереди в ней нет, если 21083, то вытаскиваем лампочку. 5. Смотрим на внутреннюю часть акцент поменять хендай колонки спереди на. Если она такая, как на фото 2, пропускаем следующий пункт. 6. видим там зелёный светофильтр, выдираем его оттуда подручными средствами (я по углам выцарапывал шилом, потом нагретым паяльником делал бугорок, за который вытаскивал светофильтр утконосами).

    7. Припаиваем резистор номиналом 610…1500 Ом к любому из выводов (их внешний вид на фото 3), оставляя длинными 2й вывод светодиода и 2й вывод резистора. Если кнопка 21083, изолируем при помощи термоусадки резистор вплоть до головки светодиода, длинные выводы так, чтобы высота всей светодиоднорезисторной поменять колонки спереди на хендай акцент была около 15 мм. Разгибаем выводы так, чтобы с небольшим усилием вошли в контакты, вытащили поменять акцент на спереди хендай колонку. Если кнопка 2108, выводов для подсветки нет.

    3 варианта: в магазине покупаем кнопку 21083 и см. выше, изготавливаем контакты самостоятельно, либо длинные выводы резистора и светодиода на места контактов 6 и 7, изгибаем так, чтобы можно было колодку с разъёмами. Предварительно изолируем термоусадкой резистор вплоть до головки . 9. Проверяем работоспособность путём поменять колонки спереди на акцент 12 В от компьютерного блока питания на выводы подсветки. Не горит? Меняем полярность.

    Отмечаем тот вывод, куда подан «+» при светящемся светодиоде. 10. Собираем кнопку, вернув обратно крышечку. Следим за тем, чтобы крышечка не оказалась перевёрнутой на 180 градусов. 11.

    Повторяем процедуры с каждой кнопкой и выключателем наружного освещения. 12. Вставляем светодиод в ручку включения вентилятора отопителя, в верхнюю часть поменять колонки спереди на хендай акцент и т.д., строго как написано здесь 13. Несём консоль с установленными кнопками в машину.

    14. Выдрав из неё выключатель наружного освещения, на него и включаем «габариты». Проверяем тестером на двух самых нижних контактах колодки полярность. 15. От «Плюсового» выключателя наружного освещения протягиваем провод, подсоединяя параллельно каждый из отмеченных выводов на кнопках (их помечали как «положительные» в п. 9).

    Также тянем и «минус». Наиболее изящным считаю на таких же колодок, как на «аварийке». И провода обжимаем в такие же , которые используются в колодках на кнопки.

    16. Всё. По расчёту номиналов токоограничивающих резисторов можно почитать полный дроссель) необходимо доработать ускорительный насос. Можно приобрести уже готовый распылитель ускорительного от карбюратора 210731107010 (НиваТайга) с диаметром форсунки 0.45 мм. Только перед необходимо удостовериться, что форсунка именно этого диаметра, воспользовавшись соответствующим сверлом.

    Если отверстие меньше его необходимо рассверлить. Далее если найти готовый не удалось, то его можно изготовить из штатного. Делается это удалением длинной трубки. Затем, на ее место (вверх) переставляется короткая поменять колонка спереди на хендай акцент.

    Следующим этапом она рассверливается до 0.45 мм диаметра. Затем от длинной трубки отрезается прямой участок длинной 3 4 мм. Он запаивается наглухо с одного из торцов, а другим вставляется в нижнее отверстие корпуса распылителя. Потом все трубки припаиваются к корпусу с помощью паяльника с острым и тонким жалом, мощностью до 60 Вт. Также необходимо пропаять и готовый заводской распылитель.

    В конце надфилем убираем излишки припоя. Устанавливаем распылитель на место (он должен с натягом входить на свое место, если это не так то замените резиновое уплотнение. Теперь нужно «пристрелять» струю топлива. Она должна идти параллельно осевой линии камеры и не попадать ни на один ее элемент (включая дроссельную заслонку). Ну и теперь, за ненадобностью, регулировочным винтом полностью закрываем дроссель вторичной камеры.

    Последний штрих изготовление своего профиля кулачка привода ускорительного насоса. Эта тема пока еще не отработана, так что рекомендую просто установить кулачок от карбюратора ДААЗ 210731107010. Данная доработка принесет следующие плоды: во первых топливо из распылителя ускорительного насоса будет больший путь и следовательно лучше перемешиваться с воздухом, во вторых так как вторичная дроссельная заслонка открывается не параллельно с первичной, то часть топлива раньше останавливалась на ее кромке, что вело к небольшим рывкам, и в третьих между двумя диффузорами близко к зоне максимальных скоростей воздушного потока появляется отверстие (в поменять колонках спереди на хендай акцент раньше находилась длинная ), которое демпферирует процессы в карбюраторе при резком открытии всех дроссельных заслонок, что благотворно сказывется на динамике.

    4. колонки поменять спереди на акцент увеличенных жиклеров в первичной и вторичной камерах В первой камере оставляем штатный топливный жиклер (95) а эмульсионную трубку (165) меняем на 155 (от карбюратора ДААЗ21083 с автоматом пуска). Во вторичной камере меняем штатный топливный жиклер (97.5) на 100 (от тогоже ДААЗ21083 с автоматом ) а эмульсионную (135) меняем на 125 (если в последующем, при долгой поменять колонке спереди на хендай акцент с полным дросселем будет наблюдаться образование сажи на свечах зажигания, то необходимо вернуть назад 135 эмульсионную трубку). Кстати, очень критично положение воздушных отверстий на эмульсионных трубках.

    должны строго находится напртив заборных каналов диффузоров. Добиться этого можно используя текстолитовые шайбочки, подпиливая их надфилем и подкладывая под головки эмульсионных трубок. Отдельно скажу, что отдельные фанаты еще и полирут жиклеры до зеркального блеска.

    Но по параметру труд/эффект поменять колонка спереди на хендай акцент не выдерживает критики, поменять колонок спереди на хендай акцент, конечно лучше все делать по максимуму. Любая «форсировка» складывается из мелочей. 5. Доработка тракта ХХ Дроссельное распыливание наиболее простой и доступный способ доработки карбюратора.

    В дроссельной на расстоянии 0,3…0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей с рабочими объемами 1,2 и 1,5 л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3 мм. Диаметры отверстия выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом количества (положения дроссельной заслонки). Данная доработка позволяет снизить содержание СО в отработавших газах двигателя без выброса СН на режиме холостого хода.

    Также улучшается равномерность состава смеси по циллиндрам на режиме холостого хода. Расход в дорожных условиях в пределах 1…2%. Дополнение: В результате многочисленных переделок по данному методу выполненных знакомым автомеханником и лично мной, прихожу к выводам относительно размерностей отверстия в дроссельной заслонке.

    Для любых моделей ВАЗ2108(9) не более 1,5…2 мм, для Таврии 1…1,5 мм. Эти размеры являются «стартовыми» и могут уточнятся в дальнейшем. 6. Полировка диффузоров смысл для уменьшения аэродинамических потерь и увеличения скорости потока (и следовательно распыляемости) отполировать малые диффузоры. Делается это с помощью шерстяной нитки, натертой пастой ГОИ. Полировать надо практически до зеркального состояния.

    7. Изменение алгоритма открытия дроссельных заслонок На данный момент эта операция еще не реализована, но смысл ее сделать либо вообще параллельное открытие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер, либо максимально сблизить моменты их открытия. Для этого необходимо дорабатывать тяги управления и систему блокировки открытия вторичной поменять колонки спереди на хендай акцент. После проделанной работы отрегулировать холостой ход, затем зажигание, затем снова холостой . Потом можно насладиться результатом.

    PS Делать пункт 2 (удалять ЕПХХ) не советую, да и вообще ко всем переделкам нужно подходить с головой. Тюнинг карбюратора ДААЗ 2108X1107010

    25 комментариев: Поменять колонки спереди на хендай акцент

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    Это не спам.

    Декабрь 2014
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  

    Copyright © 2013. All Rights Reserved.

    З
    а
    к
    р
    ы
    т
    ь